.

Порядок выхода машин из парка и возвращения в парк.

Контроль за техническим состоянием машин при выходе из парка и возвращении в парк осуществляется начальником контрольно-техниче­ского пункта. 

Технически исправные и обслуженные машины выпускаются из парка дежурным по парку по утвержденному накануне командиром воинской части наряду под управлением закрепленных за ними механиков-водите­лей (водителей), прошедших предрейсовый медицинский осмотр и допушенных к управлению машинами. Они должны иметь удостоверение на право управления машиной, оформленные путевые листы и другие документ, установленные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения .

Использование машин планируется с учетом предоставления экипажам (расчетам) или механикам-водителям (водителям) необходимого времени для ex технического обслуживания подготовки к выходу из парка и отдыха.

Выпуск из парка машин, не предусмотренных нарядом, осуществля­ется в исключительных случаях и только по письменному разрешению командира воинской части

В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума.

Техническое обслуживание машин производится после их возвращения в парк или  на следующий день перед выходом из парка, а также после установленных норм норм пробега и сроков хранения в специально предусмотренных для этого пункта.

По окончании работ все объекты парка, подлежащие сдаче под охра­ну, обесточиваются (за исключением дежурных сетей) и проверяются дежурным по парку и лицами пожарного наряда. С разрешения дежурно­го по парку ворота (калитки, двери) закрываются на замки, опечатывают­ся печатями командиров подразделений, за которыми закреплены воору­жение и «осиная техника, парковые помещения, участки территории парка, и дополнительно печатью дежурного по парку. При этом стоянки С вооружением и военной техникой закрытого типа (хранилища) закры­ваются с применением устройств, не задерживающих выход вооружения и военной техники в случав подъема воинской части по тревоге, пожара либо возникновения (угрозы возникновения) иных чрезвычайных ситуа­ций После этого делается запись в книге вскрытия парковых помещений, боевых и строевых машин.

Ворота (калитки) зоны № 1 закрываются на замки, опечатываются пе­чатью дежурного по парку и дополнительно печатью начальника караула.

Машины, возвратившиеся в парк после сдачи его под охрану караула, допускаются с разрешения начальника караула в зону № 2 и в присут­ствии разводящего и дежурного по парку ставятся на специальную пло­щадку, опечатываются печатью дежурного по парку и принимаются под охрану караула.

Порядок хранения и выдачи ключей от замков зажигания, люков машин, ворот (калиток) парка, стоянок (хранилищ) с вооружением и воен­ной техникой, парковых помещений и других объектов парка должны обеспечивать своевременный выход вооружения и военной техники из парка, а также исключать случаи самовольного использования их личным  составом.

Ключи хранятся:

1)от замков зажигания и люков машин: один комплект - у дежурного по парку, другой - у дежурного по роте (батальону, подразделениям обеспечения) в опечатанном печатью командира подразделения ящике вместе с путевыми листами на случай тревоги;

2) от ворот (калиток) парка, стоянок (хранилищ) с вооружением и воен­ной техникой, парковых помещений и других объектов парка: один ком­плект - у дежурного по парку, другой - у дежурного по воинской  части и опечатанном ящике.

 

Создать бесплатный сайт с uCoz